11 причин, почему серфинг, можно преподавать в качестве бизнес-уроков

Всем привет.

Это опять я, со своими мыслями

Подумалось тут, пока волной накрывало)))))

11 причин, почему серфинг, можно преподавать в качестве бизнес-уроков:

Причина первая:

С берега можно сколько угодно рассуждать о том, как «вот этот – красава, а вот этот тормоз, постоянно падает» До тех пор пока сам не повернулся ж-пой к волне)))))))

Причина вторая:

Тебе сто раз сказали, не ставь доску поперек между собой и волной, и ты послушно кивал головой, после чего в процессе «думал о своем», и в результате получал по башке.

Причина третья:

Через час после начала, тебе начинает казаться что «катаются все, кроме тебя» и ты начинаешь выискивать взглядом тех, кто падает чаще))))), более того, этим бедолагам ты улыбаешься шире))))))))

Причина четвертая:

Ты не понимаешь, как это получается: ты гребешь изо всех сил и не можешь набрать нужную скорость, а эти подлецы, делают два-три взмаха руками и легко встают. (Не иначе у них связи в налоговой)

Причина пятая:

Одной скорости, – недостаточно, нужно еще и встать!!!!!!!!!!!

Причина шестая:

Просто встать недостаточно: нужно еще не упасть!!!!!!!!!!

Пичина седьмая:

Через очень короткое время, ты начинаешь понимать что это такое: «Парень, это (еще) не твоя волна.» Нужно время и опыт, который приходит со временем и с хорошим учителем.

Причина восьмая:

Исходя из опыта и советов инструктора, ты понимаешь, что новички прекращают грести, там где надо сделать всего еще несколько гребков руками.

Причина девятая:

С инструктором лучше всего разговаривать на своем, родном языке.

Причина десятая:

Всегда, кто-то катается лучше тебя и тебе есть на кого равняться.

Причина одиннадцатая :

Если ты реально поймал свою волну, теперь тебя это не отпустит!!!!!!!!!!!!!!

Ты вернешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А, ну так я опять совсем не про серфинг хотел написать, просто больше тут писать не о чем)))))

________________________________________________________________________________________________________

Речь о Российской Неделе Продаж!!!!!

С 23 по 26 апреля, состоится Российский форум продаж, который организовывают мои знакомые: Алексей Манихин и Андрей Панферов.

Несколько мыслей как получить с этого мероприятия по максимуму!!!

Во-первых, на него нужно пойти!)))))))  (прям чувствую себя составителем рецепта «Как приготовить борщ.» Пункт первый – украдите кастрюлю))))

Во-вторых, заготовить заранее ряд вопросов каждому тренеру, исходя из его темы и специализации.

В-третьих, если кто-либо из ведущих, попросит в интерактиве привести пример, заготовьте заранее самый сложный кейс из вашей практики.

В-четвертых, выявите и познакомьтесь во время мероприятия с вашими потенциальными клиентами.

Один из вариантов, как это можно сделать: во время задавания вопросов тренеру, встаньте и спросите его:

-          Скажите, а могу ли я задать вопрос залу?

Скорее всего, вы получите положительный ответ. После чего обращаясь к залу, спросите:

-          Господа, вот кто из вас представляет (после чего называйте специализацию ваших клиентов).

Например, если вы продаете железобетонные шпалы для мотивации персонала, то соответственно спрашиваете:

-          Господа, на этой неделе, хотя бы раз пытался мотивировать персонал? Поднимите пожалуйста руку? (после чего вы фиксируете правую половину зала, а ваша прекрасная помощница левую)

Далее. Вы продолжаете стоять и спрашиваете:

-          Кто-то еще из этой отрасли? Все? Просьба, не опускайте руки. (начинаете вслух считать, показывая пальцем) Раз, два, три…………Итого восемь. А теперь скажите пожалуйста, из восьми предприятий, которые мотивируют персонал. Сколько из вас употребляют в своей работе приемы из Камасутры? (дожидаетесь ответа) Всего три. Спасибо!

(Обращаетесь к тренеру)

-          а теперь, исходя из ответов, вопрос вам, позвольте. Какие конкретные приемы, позволяют продавать новый товар на рынке, компаниям с устоявшимся связями и долголетними отношениями с поставщиками?

Разумеется, в перерыве идете разговаривать с теми кто поднял руку.

В-пятых, атмосфера мероприятия позволяет использовать следующую заготовку, если клиент о вас знает, но с вами не работает.

(Улыбаемся…. Машем виртуальным хвостом.))))) Здороваемся, представляемся.)

-          Скажите уважаемый, вы же о нас знаете?

-          Ну, да…..

-          Так а чего вы с нами не работаете?

(После чего без разницы, что отвечает клиент, продолжаете)

-          Замечательно, у нас есть с вами о чем поговорить

После чего решайте сами, то ли вы прямо там будете разговаривать вникая в детали, то ли назначите встречу.

Ну, все.

Хватит уже писать.

До встречи.

Всем привет.

Сергей Азимов

______________________________________________________________________________________________

ЧТО:  «Российский форум продаж 2014»

ГДЕ: г. Москва

КОГДА:  23-26 апреля

БИЛЕТ ЗДЕСЬ: http://rsf2014.ru/?utm_medium=ld&utm_source=azimov

Да, чуть не забыл. Если кто будет регистрироваться, скажите, или напишите, что по рассылке Азимова. Вам скидку какую-то сделают)))))))

P.S.……. Дописываю через полчаса…… поговорил с  Организаторами форума, сказали что сделают скидку в 30%. Еще сказали, что на первых 15 человек……)))))

Врут, конечно, небось, но я фиг его знает, вдруг они такие же принципиальные как я стали, тогда типа быстрее надо)))))

Вот теперь все. Ушел.)

Joomla SEF URLs by Artio

МарКвиз (везде)

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Электронная почта
  • Наши контакты
    Написать или позвонить

Главные сайты

Полезные ссылки