1. Вы присылаете нам по одной записи звонка на каждого менеджера.
2. Обратно вы получаете аудио-файлы, где тренер дает голосовые комментарии по каждому важному моменту в данном звонке. Тренер даёт подробное объяснение допускаемых ошибок в переговорах и указания, что конкретно нужно говорить, чтобы таких ошибок не происходило.
3. Ваши менеджеры прослушивают аудио-разборы их звонков.
4. Через несколько дней все повторяется, с учетом того, что предыдущие ошибки в речи были исправлены.
5. Тренер заполняет "чек-лист" (см. скриншот), по которому можно видеть уровень эффективности каждого продажника, а также визуально отслеживать его прокачку. Проще говоря - красные горизонтальные полосы по ходу обучения должны становиться полностью зелёными.