• Super User

Как обработать возражение «я подумаю» и «мы уже работаем с другой компанией»? (4 письмо)

Всем привет!

В этой рассылке еще пару рекомендаций о техниках продаж.

Если вы пропустили предыдущие письма, то можете найти их по ссылкам:

Письмо №1 Что такое корпоративный сценарий продаж?

Письмо №2 Как возразить клиенту, не вызвав его раздражения. Фразы для обозначения позиций.

Письмо №3 Один из самых сложных моментов в переговорах

Уверен, вам, как продажнику часто приходиться слышать возражение «я подумаю». Точнее это даже не возражение – это фраза, которую клиент вынужден произнести, когда вы на него свалили огромное количество информации про товар, вашу компанию и ваше суперпредложение.

Ниже я вам расскажу, как нужно отвечать клиенту на «я подумаю» и вообще выстроить диалог так, чтобы он эту фразу вообще не произносил.

Другое распространенное возражение, особенно при b2b-продажах, это «мы уже работаем с другими компаниями».

Оба этих возражения я разобрал в отрывке своей книги. Его можно прочитать по ссылке:

Ссылка на отрывок из книги

Звонок в офис. Вы в энергичном порыве снимаете трубку и начинаете диалог с потенциальным клиентом )

Читайте, тестируйте и применяйте.

В следующих выпусках будут темы:

  • Как обработать возражение «дорого» и «нас не интересует»?
  • Запись примера назначения встречи при холодном звонке.

Оставайтесь на связи. Дальше будет интереснее. Сергей Азимов

МарКвиз (везде)

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Электронная почта
  • Наши контакты
    Написать или позвонить

Главные сайты

Полезные ссылки