Как обработать возражение «я подумаю» и «мы уже работаем с другой компанией»? (4 письмо)
Всем привет!
В этой рассылке еще пару рекомендаций о техниках продаж.
Если вы пропустили предыдущие письма, то можете найти их по ссылкам:
Письмо №1 Что такое корпоративный сценарий продаж?
Письмо №2 Как возразить клиенту, не вызвав его раздражения. Фразы для обозначения позиций.
Письмо №3 Один из самых сложных моментов в переговорах
Уверен, вам, как продажнику часто приходиться слышать возражение «я подумаю». Точнее это даже не возражение – это фраза, которую клиент вынужден произнести, когда вы на него свалили огромное количество информации про товар, вашу компанию и ваше суперпредложение.
Ниже я вам расскажу, как нужно отвечать клиенту на «я подумаю» и вообще выстроить диалог так, чтобы он эту фразу вообще не произносил.
Другое распространенное возражение, особенно при b2b-продажах, это «мы уже работаем с другими компаниями».
Оба этих возражения я разобрал в отрывке своей книги. Его можно прочитать по ссылке:
Звонок в офис. Вы в энергичном порыве снимаете трубку и начинаете диалог с потенциальным клиентом )
Читайте, тестируйте и применяйте.
В следующих выпусках будут темы:
- Как обработать возражение «дорого» и «нас не интересует»?
- Запись примера назначения встречи при холодном звонке.
Оставайтесь на связи. Дальше будет интереснее. Сергей Азимов