Что такое корпоративный сценарий продаж? (письмо 1)
Всем привет!
Меня зовут Сергей Азимов. Я – бизнес-тренер по продажам и переговорам.
Тренинги веду вот уже более 12 лет.
За такое количество времени собралось большое количество различных техник и приемов, при помощи которых вы сможете увеличить свои продажи.
И в последующих письмах познакомлю вас с частью из них.
Разумеется все уже много кратно опробовано слушателями. (пробовал посчитать, но все равно выходит больше 10 000)
Что вы получите в этой рассылке?
- 5 глав из моей книги «Продажи. Переговоры» стоимостью 1000 Евро;
- Десятки вариантов обработки возражений «Я подумаю», «Дорого», «У нас уже есть поставщики»;
- Почти сотню примеров техник продаж живой речью без заумных слов;
- Два примера очень хороших коммерческих предложения с применением различных техник продаж;
- Ну и аудиозапись звонка с приглашением на встречу, ТАМ ГДЕ Я САМ ИГРАЮ РОЛЬ ПРОДАВЦА, КОТОРОМУ ВОЗРАЖАЕТ ЗЛОВРЕДНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ (отрывок из консультации)
Материала много, поэтому буду выдавать информацию по нарастающей.
Сегодня вы получите часть главы моей книги «Продажи, переговоры. Практика, примеры», в которой говорится о сценарии продаж. Что это такое, зачем он нужен, как он поможет систематизировать и поднять продажи, а также сократить период обучения новых сотрудников.
Читайте, изучайте, и самое главное – внедряйте.
На этом все.
Темы следующих писем:
- Как возразить клиенту, не вызвав его раздражения. Фразы для обозначения позиций.
- Один из самых сложных моментов в переговорах.
- Как обработать возращение «я подумаю» и «мы уже работаем с другой компанией»?
- Как обработать возражение «дорого» и «нас не интересует»?
- Запись примера назначения встречи при холодном звонке.
С вами был Сергей Азимов. До встречи в следующих выпусках!