Как возразить клиенту, не вызвав его раздражения. Фразы для обозначения позиций. (письмо 2)
Привет!
С вами Сергей Азимов. В этой рассылке я делюсь с вами техниками продаж и переговоров. Если вы пропустили предыдущее письмо, то можете найти его по ссылке:
Письмо №1 Что такое корпоративный сценарий продаж?
Сегодня речь пойдет об очень распространенной ситуации, которая возникает у 99% продажников.
В переговорах с клиентом часто случается так, что вам необходимо высказать свою позицию по какому-то вопросу или прокомментировать фразу клиента. И тут очень важно сделать это правильно и деликатно, не вызвав его раздражения и не сказав лишнего.
По ссылке вы найдете десяток фраз-заготовок из моей книги «Продажи, переговоры. Практика, примеры». Они позволят вам обозначить свою позицию в переговорах, не задев интересов клиента.
На этом на сегодня все.
Темы следующих писем:
- Один из самых сложных моментов в переговорах.
- Как обработать возращение «я подумаю» и «мы уже работаем с другой компанией»?
- Как обработать возражение «дорого» и «нас не интересует»?
- Запись примера назначения встречи при холодном звонке.
С вами был Сергей Азимов. Следите за рассылкой.