• Super User

Как возразить клиенту, не вызвав его раздражения. Фразы для обозначения позиций. (письмо 2)

Привет!

С вами Сергей Азимов. В этой рассылке я делюсь с вами техниками продаж и переговоров. Если вы пропустили предыдущее письмо, то можете найти его по ссылке:

Письмо №1 Что такое корпоративный сценарий продаж?  

Сегодня речь пойдет об очень распространенной ситуации, которая возникает у 99% продажников.

В переговорах с клиентом часто случается так, что вам необходимо высказать свою позицию по какому-то вопросу или прокомментировать фразу клиента. И тут очень важно сделать это правильно и деликатно, не вызвав его раздражения и не сказав лишнего.

По ссылке вы найдете десяток фраз-заготовок из моей книги «Продажи, переговоры. Практика, примеры». Они позволят вам обозначить свою позицию в переговорах, не задев интересов клиента.

Ссылка на отрывок из книги

На этом на сегодня все.

Темы следующих писем:

  • Один из самых сложных моментов в переговорах.
  • Как обработать возращение «я подумаю» и «мы уже работаем с другой компанией»?
  • Как обработать возражение «дорого» и «нас не интересует»?
  • Запись примера назначения встречи при холодном звонке.

С вами был Сергей Азимов. Следите за рассылкой.

МарКвиз (везде)

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Электронная почта
  • Наши контакты
    Написать или позвонить

Главные сайты

Полезные ссылки