Смысл встречи
Один из самых сложных моментов в переговорах.
Сказать точно и коротко, так, чтобы оппонент понял, для какой цели вы пришли, что вы хотите и что требуется от него.
Правильно сказанный смысл встречи вначале переговоров значительно упрощает задачу в целом.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Смысл встречи вообще не произносится, так как продавец занимается исключительно самопрезентацией в режиме «Я-подход»:
— Здравствуйте, меня зовут ……… дело в том, что мы занимаемся изготовлением……………… новейшие разработки ………… суперкачественное оформление………….. мы работаем с такими, как…………и т.д.
Смысл встречи подается в режиме собственного обесценивания, с автоматическим занятием собеседника позиции критика-оценщика:
— Здравствуйте, меня зовут……….. я представляю фирму………..мы хотели бы вам предложить…
Смысл встречи подается в режиме манипулятивного закрытого вопроса:
— Здравствуйте… меня зовут……………,вам интересны способы увеличения продаж?
Смысл встречи подается в режиме обесценивания партнера:
— Здравствуйте, меня зовут……………, мы знаем, что у вас есть потребность в …………………………………………………………
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ПОДАЧИ
Смысл встречи:
- должен быть сказан, произнесен, (в подавляющем большинстве);
- должен подаваться нейтрально;
- без самообесценивания;
- без фраз, обесценивающих партнера.
Пример:
— (приветствие, самопрезентация) Я здесь для того, чтобы обсудить возможность поставки вам…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Для вашей фирмы разрабатывается коммерческое предложение, благодаря которому вы сможете…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Вы занимаетесь продажей рекламных площадей, мы — обучением продавцов. Речь пойдет о возможном сотрудничестве…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Я здесь для того, чтобы получить принципиальный интерес к вопросам поставки продукции класса А…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Цель моего прихода к вам, познакомиться с вами и познакомить вас с продукцией нашей фирмы. Найдете что-нибудь полезное для себя, буду рад видеть вас в числе своих клиентов.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Я здесь для того, чтобы вызвать, как при помощи рынка ценных бумаг вы можете получать дополнительный доход.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Суть нашей встречи заключается в возможном сотрудничестве. Вы занимаетесь строительством домов, мы — отделкой жилья под ключ, в принципе, могли бы поработать вместе, при условии, что вам это будет выгодно.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Цель моего визита к вам в том, чтобы показать, какие выгоды вы приобретаете, закупая именно наше оборудование.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Я пришел, чтобы обсудить с вами возможные варианты совместной работы в продвижении услуг вашей компании посредством кросс-промоушна.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Мы занимаемся поставкой товаров для домов отдыха, и я здесь для того, чтобы получить у вас принципиальный интерес к сотрудничеству с нами.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Цель нашей встречи в том, чтобы обсудить, как наша компания может посодействовать вам в развитии вашего сайта.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
— (приветствие, самопрезентация) Мы здесь для того, чтобы показать вам возможные выгоды от размещения информации о вас в нашем журнале.