Один из самых сложных моментов в переговорах (3 письмо)

Всем привет!

В этой рассылке расскажу кое-что вам о техниках продаж.

Если вы пропустили предыдущие письма, то можете найти его по ссылкам

Письмо №1 Что такое корпоративный сценарий продаж?  

Письмо №2 Как возразить клиенту, не вызвав его раздражения. Фразы для обозначения позиций.

Сегодня речь пойдет об одном из сложных моментов в переговорах. Это смысл встречи.

Чаще всего, когда продажники делают холодные звонки или приходят на переговоры они начинают диалог примерно так:

Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Алексей, компания ……….. Скажите вас интересуют ………….?

или

— Здравствуйте, меня зовут……….. я представляю фирму………..               мы хотели бы вам предложить…

В это время в голове клиента крутятся вопросы: «Кто ты и что тебе нужно?». Особенно по телефону человек редко даже вслушивается в то, о чем вы ему говорите до тех пор, пока вы не ответите ему на этот вопрос.

Сразу после приветствия и самопризентации нужно обозначить смысл встречи или смысл звонка. Все остальное уже после, в том числе и вопросы (за исключением вопроса «удобно говорить?» при звонке).

Другие распространенные ошибки и примеры «как надо» обозначать смысл встречи читайте в отрывке книги «Продажи, переговоры. Практика, примеры» по ссылке:

Ссылка на отрывок из книги

На этом на сегодня все.

Темы следующих писем:

  • Как обработать возращение «я подумаю» и «мы уже работаем с другой компанией»?
  • Как обработать возражение «дорого» и «нас не интересует»?
  • Запись примера назначения встречи при холодном звонке

Оставайтесь на связи. Сергей Азимов.

Joomla SEF URLs by Artio

МарКвиз (везде)

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Электронная почта
  • Наши контакты
    Написать или позвонить

Главные сайты

Полезные ссылки