Отзывы о результатах послетренинговых :))

Очень часто говорю в конце тренинга, когда люди подходят и говорят: «Спасибо», что лучшим «спасибо» для меня будет тот результат, который вы получите после того как что-то примените на практике.

И когда у кого-то все получается – радуюсь как будто это я кому=то что=то продал, или сделал  ))))))))))

Вот пару таких отзывов.

Не могу не похвастаться. Моя сестра Аня, которая была у тебя на тренинге, начала делать большие успехи в продажах J Я Довольна как слон – она вдруг резко совершила скачок, и работает теперь весьма результативно. Сейчас у меня два менеджера, для которых я весьма качественно поработала над сценарием переговоров. Причем, в процессе их обучения, у меня самой, наконец, появилось хорошее такое, твердое знание предмета J

Плюс, сам тренинг продаж у тебя в этот раз немного другой – он стал глубже и окончательно разложил в моей голове все по полочкам J Или в прошлый раз я просто упустила некоторые моменты…

Знаешь, за последние три года я каждый день получаю по телефону по пять-десять звонков от продажников. И еще НИ РАЗУ мне никто не звонил с чем-то хоть чуточку напоминающим твои методики. Ни разу мне никто и ничего не смог продать… А мои продажники сейчас каждый день назначают по 4 встречи, из которых половина оказываются результативны. И это они еще только учатся J

Это мое тебе СПАСИБО за твой тренинг

Ольга Легкова

и еще один из Санкт-Петербурга:

Не буду выражаться общими фразами типа «супер», «здорово», «классно», «офигенно», это именно, те эмоции, которые возникают во время, и сразу после тренинга. Именно тогда слов нет, только одни эмоции. Но эмоции к результатам не приложишь. Проверка эффективности  тренинга – конечно же, результативность.

Я, человек далёкий от прямых продаж. В моей компании для этого специально обученные (как показала практика, плохо обученные) люди работают. Ну и пошла на тренинг, посмотреть, что к чему…

И вот прошло два дня после тренинга. И у меня уже результат, две серьёзные победы.

Первая – это удалось договориться о сотрудничестве, с очень интересным для нас клиентом, который полгода слышать  о нас не хотел.

Несколько раз мы пытались выйти на разговор, вообще непробиваемый. Я решила просто потренироваться на нём после тренинга, не на что не рассчитывая. Разговор написала, возможные возражения прописала. И мы… договорились о сотрудничестве???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!JJJJJJJ.

А вторая победа – я договорилась с заводом-поставщиком о ценах, которые предоставляются только самым-самым крупным оптовикам, а я пока раз в пять не дотягиваю до этого параметра.

Для тех, кто не знает, с заводом договориться не возможно, есть правила, через которые не переступить. Цены строго зависят от отгрузки.

Но есть волшебный метод, на тренинге даётся, при грамотном применении которого правила перестают на тебя распространяться. J

Все оказалось на практике элементарно просто. На тренинге дается  алгоритм, я бы назвала это конструктором разговора для любого случая жизни.

Причем не обязательно продажи. Это реально работает.   Только применяй и действуй.

Пишу отзыв с большим уважением и с чувством глубокой благодарности к Сергею Азимову и организаторам тренинга: Тренинг-центра «Свой бизнес» – Руслану Шайхинурову и Василиночке Порозовой.  Спасибо Вам. J

Генеральный директор ООО «Шинный Дом «ГЕФЕСТ» Марина Брашовяну.

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Электронная почта
  • Наши контакты
    Написать или позвонить

Главные сайты

Полезные сслыки