История Дениса Чуфарова

Дисконтная система « В2В »

Меня зовут Денис. Я, из г. Челябинск. Расскажу о своем самом первом проекте, который реализовал после тренингов Сергея Азимова. Я был сразу на двух тренингах: «Шут и Деньги» и «Продажи и Переговоры» в 2008г. Мне сразу больше всего понравилась схема с Дисконтными системами. Сразу по приезду домой, я начал собирать информацию о них. Какие, где, что по чем, условия участия и все что может быть необходимым. Получил презентации, коммерческие предложения, цены от компаний конкурентов по электронке, представившись руководителем  какого то охранного предприятия.

Я решил создать масштабную общегородскую Дисконтную систему, в которой будут объединены сотни магазинов и предприятий города, и назвал ее: «Brand cocktail». В обращение планировалось выпустить два вида дисконтных карт, «Классическую» и «Золотую», отличающиеся размером предоставляемых  по ним скидок и буклеты к ним.

Друг-дизайнер помог создать дизайн карт, буклетов, презентацию. В тот период времени у меня уже было ИП и расчетный счет в банке. Я так же подготовил договоры и отправился «В поля», предварительно договорившись о встречах.

Я был крайне удивлен, когда встретил «жесткое» сопротивление и негатив со стороны ЛПРов по отношению к Дисконтной системе… До меня оказывается уже были две дисконтные системы и все «сдулись» не принеся пользы никому!!!

Посмотрел в Интернете информацию о своих предшественниках… Оказывается они предлагали то же самое что и я! Ошибки и недочеты, я думаю сейчас описывать нет смысла…

Я думал и анализировал, что можно сделать лучше, вспоминая переговоры с каждым ЛПРом. И вспомнил пару моментов, когда ЛПРы выпрашивали скидки у своих поставщиков! И Я подумал, а почему бы ни сделать такую же Дисконтную систему, но для юридических лиц!!!

Я нашел в Интернете модное слово В2В (Би Ту Би – бизнес для бизнеса), так и назвал дисконтную систему. Дисконтная карта В2В гарантирует получение корпоративной скидки при обращении в организации, предлагающие услуги для бизнеса.

Эту идею Высоко оценили Челябинские предприниматели. И буквально за две недели, я подписал 15 договоров и получил предоплату. Параллельно вечером я самостоятельно верстал буклет в кореле. И по мере поступления денег на расчетный счет, заказал дисконтные карты и буклеты. Их я получил через две недели.

Карты и буклеты распространяют бесплатно компании участники и ряд компаний, которые занимаются регистрацией юридических лиц.

Подводя итог, мне понадобилось около двух месяцев на этот проект! Хотя, имея определенный опыт, и если «Вату не катать» ))) 4-5 недель и проект запущен! Больше всего времени ушло на дизайн и оформление.

На сегодняшний день в дисконтной системе стабильно участвует 18 компаний, принося в кассу ежемесячно 81 000 руб. и ежемесячные затраты на печатную продукцию около 18 000.

Такой вот у меня Хеппи, но не Енд ;-)

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Электронная почта
  • Наши контакты
    Написать или позвонить

Главные сайты

Полезные сслыки