Звонок. Из серии «Очень страшное кино»

Сегодня опять попалась на глаза заметка о том, что рекламный рынок очень сильно упал и в этих условиях люди по идее должны биться за каждого рекламодателя. Тут же позвонил в одно крупнейшее издательство, для того чтобы посмотреть, есть ли что им предложить, по приезду в Россию.

Сначала пять гудков – потом автомат куда то тебя переключает и потом еще столько же. Потом трубку взяли и после того как я сказал, что я хотел, меня переключают на менеджера, автоответчик которого мне предлагает слить свою нужду после звукового сигнала.

И подождав еще пару минут в надежде, что кто то все таки возьмет трубку я кладу трубку чтобы позвонить опять.

Второй звонок такой же с той разницей, что мне предлагают оставить номер телефона, чтобы мне перезвонили.

На что я гордо говорю что я звоню ИЗ_ЗА ГРАНИЦЫ (как у остапа J).

Разумется трубку берет менеджер, которому я говорю, что : «Хотел бы узнать расценки на рекламу и не мог ли бы он выслать мне прайс-лист на е майл»

На что он очень вежливо говорит : «Конечно. Диктуйте.»

После чего подтвердив правильность написания еще раз заверил, что он все вышлет и если мне что будет непонятно – я могу всегда к нему обращаться.

Занавес.

Если кто-то за что-то и бьется, то я не заметил.

- Ватсон, а вы видели сводку «Влияние финансового кризиса на сегменты рынка?»

- нет, Холмс.

- Вот например, на первом месте  – сми и реклама – на 40.1. Как вы думаете, что это значит?

- ну, наверное, что мы сможем смотреть кино и слушать радио меньше раздражаясь, или что можно будет разглядывать памятники архитектуры и лица людей, а не баннерные щиты и перетяжки..

- Правильно, Ватсон. Миссис Хадсон, налейте ему чаю Хайсон.

А вы Ватсон, сегодня же отправитесь в ближайшую крупную газету и предложите им следующую акцию

1. они постоянно дают объявление о том, что в условиях кризиса людям предлагают достойную работу.

2. мы людей собираем вместе, вербуем и обучаем продажам за их деньги с последующим возможным обустройством и продажей их в другие фирмы.

3. лучшие продажники работают на эту газету.

4. мы зарабатываем на деньгах взятых за обучение и продаже продажников в другие фирмы, предложение которым постоянно звучит в тех же СМИ.

5. а обучать мы их отправим к Азимову, хотя он гад дорогой очень.

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Электронная почта
  • Наши контакты
    Написать или позвонить

Главные сайты

Полезные сслыки